Еда, полезная для здоровья, полезна и для кожи - таков основной лозунг бренда Skinfood, появившегося на свет в 2004 году (хотя на логотипе и присутствует "since 1957", марка потребителю была представлена в 2004 года в Южной Корее с появлением первого магазина Skinfood). В Skinfood уверены, что все, что нужно коже для увлажнения, питания, восстановления упругости и сияния, можно найти в качественной пище. Говорят, что за поиском вдохновения и новых компонентов для своей продукции специалисты Skinfood нередко посещают продуктовые выставки. Марка не уделяет особого внимание дизайну упаковки, которую делает из стекла, состаренной бумаги и картона или переработанного пластика. Но экономит Skinfood только на оформлении, но не на содержимом! Защищать вашу кожу в течение 14 лет, а не 14 дней - одна из основных позиций Skinfood, обозначающее установку бренда на долгосрочное и надежное сотрудничество со своими покупателями.
>Питайте кожу, она заслуживает удовольствия! (c) Skinfood
Данный бренд снят с продаж